Предложения по повышению качества предоставления услуг и показатели доступности и качества медицинской помощи

Предложения по повышению качества предоставления услуг Общественного совета при Департаменте здравоохранения г. Шахты

Общественным советом при Департаменте здравоохранения города для оценки качества работы в сфере здравоохранения и социального обслуживания изучены результаты оценочной деятельности всех муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города в 2017 году. По результатам проведенной оценки НОК за 2017 год, Общественным советом при Департаменте здравоохранения города, подготовлены предложения по повышению качества предоставления услуг.

Медицинским организациям рекомендовано:

  • Обеспечить укрепление материально-технической базы учреждений.
  • Продолжить работу по формированию доступной среды для маломобильных групп населения, в том числе по оборудованию прилегающих к организациям территорий, входных зон, санитарно-гигиенических помещений с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг.
  • Проводить работу по привлечению внебюджетных средств в социальную сферу, находить дополнительные источники финансирования.
  • Регулярно повышать квалификацию и профессиональную переподготовку сотрудников, оказывающих услуги населению; проводить работу по развитию деловых и профессиональных качеств осуществлять контроль соблюдения сотрудниками этических норм и правил; поощрять инициативу специалистов.
  • Обеспечить возможность «Интернет» записи на предоставление услуг и получение консультаций в социальных организациях.
  • Продолжить работу по обеспечению открытости и прозрачности деятельности организаций посредством размещения информации на официальных сайтах в сети «Интернет». Повышать уровень информированности клиентов о порядке предоставления услуг.
  • Активизировать информационно-разъяснительную работу о предоставляемых услугах, продолжить взаимодействие со средствами массовой информации; привлекать общественные организации и объединения, к участию в мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями.
  • Учитывать при премировании сотрудников результаты оценки качества предоставления услуг.
  • Осуществлять непрерывную работу по сокращению очередей в учреждениях, в том числе проработать вопрос ведения электронной регистратуры.
  • Принимать меры по организации электронной записи на прием к врачу.
  • Ускорить процедуру оформления направлений на диагностическое обследование в областные медицинские учреждения.
  • Привлекать молодых специалистов в сферу здравоохранения, путем обеспечения жильем, выделения дополнительных средств на подготовку специалистов в интернатуре, ординатуре.
  • Внедрять высокие технологии в работу медицинских учреждений, обновлять медицинское оборудование. Проводить регулярный мониторинг применения нового оборудования.
  • Расширять медицинские услуги профилактической направленности.
  • Осуществлять консультирование граждан по вопросам здоровьесбережения, проводить пропаганду здорового образа жизни.
  • Осуществлять мероприятия по ранней диагностике и выявлению онкозаболеваний.
  • Улучшить обеспечение лекарственными средствами льготных категорий населения.
  • Осуществлять контроль предоставления платных услуг.
  • Повышать качество работы бригад неотложной медицинской помощи.

Результаты независимой оценки услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях за 2017 год

Номер

Медицинская организация

Балл

(макс

73)

Количество анкет

Открытость и доступность информации

Комфортность условий и доступность получения услуг

Время ожидания

Доброжелательность, вежливость и компетентность

Удовлетво- ренность оказанными услугами

9313

ГП

69.0

816

10.0

24.0

15.0

10.0

10.

 

План мероприятий по совершенствованию  работы медицинской организации и повышения качества обслуживания в 2018 году в МБУЗ ГП г.Шахты (Посмотреть или скачать)