Предложения по повышению качества предоставления услуг и показатели доступности и качества медицинской помощи
Предложения по повышению качества предоставления услуг Общественного совета при Департаменте здравоохранения г. Шахты
Общественным советом при Департаменте здравоохранения города для оценки качества работы в сфере здравоохранения и социального обслуживания изучены результаты оценочной деятельности всех муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города в 2017 году. По результатам проведенной оценки НОК за 2017 год, Общественным советом при Департаменте здравоохранения города, подготовлены предложения по повышению качества предоставления услуг.
Медицинским организациям рекомендовано:
- Обеспечить укрепление материально-технической базы учреждений.
- Продолжить работу по формированию доступной среды для маломобильных групп населения, в том числе по оборудованию прилегающих к организациям территорий, входных зон, санитарно-гигиенических помещений с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг.
- Проводить работу по привлечению внебюджетных средств в социальную сферу, находить дополнительные источники финансирования.
- Регулярно повышать квалификацию и профессиональную переподготовку сотрудников, оказывающих услуги населению; проводить работу по развитию деловых и профессиональных качеств осуществлять контроль соблюдения сотрудниками этических норм и правил; поощрять инициативу специалистов.
- Обеспечить возможность «Интернет» записи на предоставление услуг и получение консультаций в социальных организациях.
- Продолжить работу по обеспечению открытости и прозрачности деятельности организаций посредством размещения информации на официальных сайтах в сети «Интернет». Повышать уровень информированности клиентов о порядке предоставления услуг.
- Активизировать информационно-разъяснительную работу о предоставляемых услугах, продолжить взаимодействие со средствами массовой информации; привлекать общественные организации и объединения, к участию в мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями.
- Учитывать при премировании сотрудников результаты оценки качества предоставления услуг.
- Осуществлять непрерывную работу по сокращению очередей в учреждениях, в том числе проработать вопрос ведения электронной регистратуры.
- Принимать меры по организации электронной записи на прием к врачу.
- Ускорить процедуру оформления направлений на диагностическое обследование в областные медицинские учреждения.
- Привлекать молодых специалистов в сферу здравоохранения, путем обеспечения жильем, выделения дополнительных средств на подготовку специалистов в интернатуре, ординатуре.
- Внедрять высокие технологии в работу медицинских учреждений, обновлять медицинское оборудование. Проводить регулярный мониторинг применения нового оборудования.
- Расширять медицинские услуги профилактической направленности.
- Осуществлять консультирование граждан по вопросам здоровьесбережения, проводить пропаганду здорового образа жизни.
- Осуществлять мероприятия по ранней диагностике и выявлению онкозаболеваний.
- Улучшить обеспечение лекарственными средствами льготных категорий населения.
- Осуществлять контроль предоставления платных услуг.
- Повышать качество работы бригад неотложной медицинской помощи.
Результаты независимой оценки услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях за 2017 год
Номер |
Медицинская организация |
Балл (макс 73) |
Количество анкет |
Открытость и доступность информации |
Комфортность условий и доступность получения услуг |
Время ожидания |
Доброжелательность, вежливость и компетентность |
Удовлетво- ренность оказанными услугами |
9313 |
ГП |
69.0 |
816 |
10.0 |
24.0 |
15.0 |
10.0 |
10. |